Конкурсы
Души прекрасные порывы Открытый городской конкурс юных пианистов «Души прекрасные порывы» проводится с 2007 года. В конкурсе принимают участие учащиеся из образовательных учреждений города Перми и Пермского края. Оценивает конкурсантов профессиональное жюри из числа преподавателей фортепианного отделения «Пермского музыкального колледжа».
Цели и задачи Конкурса: — сохранение и развитие традиций Российской школы воспитания юныхпианистов в системе непрерывного музыкального образования. — выявление и поддержка талантливых детей и молодых исполнителей, повышение творческой активности и исполнительского мастерства. — формирование и воспитание художественного вкуса, приобщение детей, подростков и молодежи к художественным ценностям.Конкурс фортепианных ансамблей
Конкурс фортепианных ансамблей – это конкурс, в котором могут
принять участие как учащиеся образовательных организаций, так и
преподаватели.
Конкурс проводится с 2014 года, и интерес к нему с каждым годом
растет. Большим подарком для участников является гала-концерт, в котором
принимают участия самые яркие ансамбли совместно с камерным оркестром
«Орфей». Конкурс проводится ежегодно.
Цели и задачи Конкурса:
Конкурс нацелен на сохранение и развитие традиций Российской
исполнительской и педагогической школы фортепианного ансамблевого
музицирования.
Основными задачами Конкурса являются:
— формирование мотивации юных музыкантов к коллективному
музицированию;
— совершенствование исполнительского мастерства педагогов ДМШ и
ДШИ;
— приобретение учащимися опыта творческой деятельности и
публичных выступлений;
— приобщение учащихся к лучшим образцам мировой и отечественной
музыкальной культуры.
Страницы музыки знакомой
Конкурс нацелен на духовное и интеллектуальное развитие детей.
Уникальность мероприятия заключается в междисциплинарном подходе при
изучении музыкальных произведений в рамках обучения в ДМШ и ДШИ.
Основные задачи Конкурса:
— создание возможностей для самореализации учащихся и преподавателей;
— повышение интереса к лучшим образцам художественного наследия
отечественного и зарубежного искусства;
— расширение музыкального кругозора;
— повышение интереса к предметам гуманитарного и музыкально-
теоретического профилей;
— практическое применение, полученных на занятиях сольфеджио и
музыкальной литературы, знаний и навыков;
— раскрытие креативных способностей преподавателей и учащихся;
— развитие навыка коллективной работы учащихся и педагогов..