МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
МАУ ДО «Детскаямузыкальная школа № 3 «Доминанта» осуществляет образовательную деятельность в
4-х помещениях, расположенных на первых этажах многоквартирных домов по адресам:
г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 84 |
|
г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 84/ул. Соловьева, д. 5 |
|
г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 69 |
|
г. Пермь, ул. Новосибирская, д. 4 |
Информация:
Об оборудованных учебных кабинетах
Сведения о музыкальных инструментах и оборудовании
Об объектах для проведения практических занятий
Отсутствует
О библиотеке
Библиотека расположена по адресу г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 84, в отдельном помещении. На сегодняшний день библиотечный фонд составляет 8 348 экземпляров нотной, учебной и методической литературы.
Об объектах спорта
Отсутствует
О средствах обучения и воспитания
Информация о средствах обучения и воспитания
Об условиях питания обучающихся
В школе не осуществляется организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе организован питьевой режим в соответствии с САНПИН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
Об условии охраны здоровья обучающихся
Все педагогические работники школы прошли обучение навыкам оказания первой помощи.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступом к информационно-коммуникационной сети «Интернет» обеспечены кабинеты для теоретических занятий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт Школы http://dmsh3perm.ru/ имеет версию для слабовидящих.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
отсутствует О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
отсутствует